Всероссийский совет директоров

Всероссийский совет директоров

11.10.2013г. генеральный директор ООО «Центр налоговой помощи» Александр Малецкий принял участие в практическом семинаре для руководителей, организованном журналами «Коммерческий директор» и «Генеральный директор» в Тюменском технопарке на тему «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»

Спикерами были Сергей Озоль и Максим Горбачев.

Сергей Озоль - управляющий партнер компании «Интеллект Сервис», управленческий опыт – более 15 лет. Консультант по управлению – более 10 лет. Специализация: построение "Машины продаж", индивидуальной и групповая подготовка топ-менеджеров и руководителей, подготовка переговорного спецназа.

Максим Горбачев - тренер-консультант. Входит в десятку лучших тренеров по продажам по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и ТОП-20 журнала «Treningo» Имеет богатый практический опыт работы в сфере продаж потребительских и промышленных товаров. Проводит тренинги, а также консультируют руководителей по вопросам организации дистрибуции

Тема выступления Сергея Озоля – «Как создать машину продаж: пошаговый алгоритм для ТОП-менеджера». В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы: - Почему так сложно найти толковых менеджеров по продажам? - Какие действия в управлении продажами повышают, а какие снижают зависимость компании от «звезд» отдела продаж?- Почему перестают работать тренинги по продажам? - Что необходимо сделать, чтобы поднять продажи на 50%, не увеличивая численности персонала? - Какие шесть шагов нужно совершить, чтобы построить машину продаж в Вашем бизнесе?

Бизнес-тренер Максим Горбачев выступил с докладом «Как навести порядок в своем бизнесе». На семинаре Максим ответил на следующие вопросы: для чего необходимо начинать наведение порядка в бизнесе - Оптимизация бизнес-процессов, позволяющая увеличить эффективность компании без дополнительных вложений - Как выявить «узкие места» для оптимизации - Каким образом улучшить текущие бизнес-процессы?- Секреты регламентации бизнес-процессов - Что необходимо, чтобы оптимизация бизнес-процессов привела к необходимому результату (повышению производительности, сокращению сроков, улучшению качества) - Способы снижения зависимости бизнеса от отдельных сотрудников - Ключевые показатели эффективности бизнес-процессов - Причины успеха и неудач автоматизации бизнес-процессов.

помощьНашли ошибку в тексте сайта?
Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
761

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация

Заказать звонок!
X
Заказать звонок!
+7 (3452) 500 696