Инспекция, рассматривающая жалобу, вправе принять решение об оставлении её без рассмотрения полностью или в части. Такое решение принимается в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об её отзыве.
Далее налоговый орган сообщает в письменной форме о принятом решении в течение трех дней со дня его принятия лицу, подавшему жалобу.
Основания для оставления жалобы без рассмотрения:
1) Жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;
2) Жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) До принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;
4) Ранее была подана жалоба по тем же основаниям.
Если жалоба компании не была рассмотрена по каким-либо причинам, то налогоплательщик вправе обратиться с жалобой повторно, после устранения ошибок.
Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я даю согласие на обработку своих персональных данных