В каком случае налоговый орган вправе оставить жалобу компании без рассмотрения?

В каком случае налоговый орган вправе оставить жалобу компании без рассмотрения?

Инспекция, рассматривающая жалобу, вправе принять решение об оставлении её без рассмотрения полностью или в части. Такое решение принимается в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об её отзыве.

Далее налоговый орган сообщает в письменной форме о принятом решении в течение трех дней со дня его принятия лицу, подавшему жалобу.

Основания для оставления жалобы без рассмотрения:

1) Жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;

2) Жалоба подана после истечения срока подачи жалобы и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) До принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

4) Ранее была подана жалоба по тем же основаниям.

Если жалоба компании не была рассмотрена по каким-либо причинам, то налогоплательщик вправе обратиться с жалобой повторно, после устранения ошибок.

737

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация

Заказать звонок!
X
Заказать звонок!
+7 (3452) 500 696