У каждой компании может возникнуть необходимость несения затрат, связанных с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях. Такие затраты относятся к представительским расходам.
Согласно действующему налоговому законодательству представительские расходы являются нормируемыми и в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.
Подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы. Для признания представительских затрат в целях налогообложения прибыли достаточно наличие первичных учетных документов, оформленных в соответствующем виде, а именно:
Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я даю согласие на обработку своих персональных данных