Как подтвердить представительские расходы

Как подтвердить представительские расходы

У каждой компании может возникнуть необходимость несения затрат, связанных с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях. Такие затраты относятся к представительским расходам.

Согласно действующему налоговому законодательству представительские расходы являются нормируемыми и в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.

Подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы. Для признания представительских затрат в целях налогообложения прибыли достаточно наличие первичных учетных документов, оформленных в соответствующем виде, а именно:

  • документов, которые подтверждают факт приобретения товаров (работ, услуг). Эти документы могут, в частности, прилагаться к авансовому отчету;
  • документов, из содержания которых следует, что данные приобретения использованы при проведении представительских мероприятий. Причем это может быть любой первичный учетный документ (например, отчет ответственного лица, утвержденный руководителем), но обязательно отвечающий критериям статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ.
706

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация

Заказать звонок!
X
Заказать звонок!
+7 (3452) 500 696