ФСС: что делать работодателю если нет уведомления об электронном больничном

ФСС: что делать работодателю если нет уведомления об электронном больничном

В связи с законодательными поправками с 2022 году больничные листы теперь стали электронными и согласия граждан или работодателей на их получение не требуется, т.к. ФСС России автоматически будит оповещать работодателей (страхователей) об открытии электронных листов нетрудоспособности на сотрудников предприятия и также при изменения статуса ЭЛН (открыт, продлен, закрыт, аннулирован), на основании выданных ЭЛН в электронной форме.

ФСС России объяснил на своём официальном сайте телеграмм-канале о порядке действий работодателя при отсутствии уведомлений об открытии, закрытии (ЭЛН): 1) Уведомить сотрудника о предоставление номера ЭЛН после того, когда его закроют, чтобы работодатель смог сформировать и направить в Фонд сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия в инициативном порядке. 2) Проверить подключение к СЭДО, если подключение отсутствует, то обратиться в тех. поддержку, обслуживающей программный комплекс. В случаи утери номера ЭЛН, работник уточняет его через личный кабинет ФСС России (логин и пароль можно вести ГОСУСЛУГ). При закрытие больничного листа ФСС России уведомляет работодателей и направляет перезаполненные сведения для выплаты пособия, работодатель подтверждает, изменяет, дополняет сведения и отправляет обратно в фонд, но если перезаполненные сведения не поступили, то работодателю необходимо в течение 3х рабочих дней со дня закрытия ЭЛН, самостоятельно сформировать и направить сведения в ФСС России , которые необходимые для назначения и выплаты пособия.
213

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация

Заказать звонок!
X
Заказать звонок!
+7 (3452) 500 696