​Как изменился порядок подачи жалоб на решения, действия или бездействие налоговых органов при госко

​Как изменился порядок подачи жалоб на решения, действия или бездействие налоговых органов при госко

В соответствии с вступившим новым порядком обжалования решений налоговых органов, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении ими государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр, а также проведением лотерей.

Теперь жалобы подаются только в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг. Отправленные претензии обязаны быть подписаны квалифицированной подписью компании.

Жалобу можно подать на протяжении 30 дней со дня, когда контролируемое лицо выяснило или должно было выяснить о нарушении своих полномочий. Обжаловать предписание контрольного органа возможно в ходе 10 рабочих дней с тех пор, как его получило данное лицо. В ситуации пропуска срока подачи претензии по весомым обстоятельствам этот срок по заявлению контролируемого лица может быть восстановлен. Жалоба на рассмотрении вышестоящего налогового органа в течение 20 рабочих дней.

200

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация

Заказать звонок!
X
Заказать звонок!
+7 (3452) 500 696