Поиск по вопросам и ответам

О сроках рассмотрения и ответа службой технической поддержки

Вопрос:
Добрый день! Не работает электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика ИП». Какой срок предусмотрен для ответа службой технической поддержки по данному вопросу?
Ответ:

Службой технической поддержки рассматриваются обращения только по вопросам работоспособности данного сервиса. Согласно ФЗ от 02.05.2016 года № 59-ФЗ «О порядке обращения граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращений пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика ИП» составляет 30 дней.

О сроках рассмотрения и ответа службой технической поддержки
197

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация

Заказать звонок!
X
Заказать звонок!
+7 (3452) 500 696