Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт используют технологию cookie и аналогичные.

Если Вы щелкните по кнопке «Согласен» или продолжите использование наших веб-сайтов без изменения настроек технологии cookie в своем браузере, то это будет означать Ваше согласие на применение этой технологии компанией .

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КАК СОХРАНИТЬ КОМПАНИЮ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КАК СОХРАНИТЬ КОМПАНИЮ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.

24 СЕНТЯБРЯ 2015 года Высоцкий Консалтинг Тюмень проводит в Тюменском Технопарке семинар ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КАК СОХРАНИТЬ КОМПАНИЮ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.

В результате семинара Вы узнаете:

  • Что сделать для поддержания Вашего лидерства в компании?
  • Что необходимо сделать, чтобы сотрудники были мотивированы и старательны?
  • Что от Вас, как от владельца бизнеса, необходимо для создания стабильной компании?

О том, как быть лидером и обладать властью в своей команде Вы узнаете 24 сентября на семинаре.

В программе:

15.30-16.00 – регистрация, приветственный кофе.

16.00-17.20 - роль владельца в управлении финансами:

- Ключевые функции владельца компании в управлении финансами.

- Как создать эффективный механизм управления деньгами.

- Почему сотрудники не берут ответственность за доход компании и как это можно изменить.

- Как выбраться из круга ручного управления.

Спикер: Александра Самойлович- исполнительный Директор компании "Высоцкий консалтинг Тюмень", управляющий партнер и ведущий консультант по управлению

17.20 - 17.40 – кофе-брейк

17.40-18.50 – Финансы компании в условиях турбулентности: фокус внимания и ключевые решения

- новые условия бизнеса: основные источники рисков и работа с ними;

- финансовые табу в период перемен;

- оценка финансовых решений в условиях турбулентности – критерии решений;

- формирование фундамента будущего роста в условиях кризиса.

Спикер: Антон Язовских ( yazovskikh . ru ) генеральный директор ООО «Группа Венчурных Инвестиций», заместитель председателя ТРО ООО «Деловая Россия», эксперт и тренер по инвестиционному проектированию и старт-ап менеджменту, практик в области сопровождения инвестиционных проектов.

18.50 - 19.00- кофе-брейк

19.00 - 20.00 – Аутсорсинг в компании – польза или вред. Критерии оценки эффективности аутсорсинга на примере бухгалтерского учета:

– Тенденции развития рынка аутсорсинга;

– Ситуации, когда к услугам аутсорсера прибегать выгодно;

– Выбор партнера в сфере аутсорсинга;

– Расчет экономической эффективности работы аутсорсера;

– Возможные риски при работе на условиях аутсорсинга;

– Механизмы взаимоотношений с партнером-аутсорсером.

Спикер: Екатерина Ясюкевич – генеральный директор «Альфа-Бухгалтерия»

Количество мест ограничено – 30 участников!

Стоимость 900 руб. до 23.09.2015 г.

В день мероприятия, 24.08.2015 – 1500 руб.

В стоимость мероприятия входя кофе-брейки и раздаточный материал.

Подробная информация:

Место проведения: г. Тюмень, Технопарк, офис 253.

Регистрация: 53-04-28, 8-922-045-26-53 Юлия


317
Войти на сайт
, я даю согласие на обработку персональных данных

Режим работы ИФНС

Пн, Ср, Пт: 8.00 - 17.00

Вт, Чт: 8:00 - 19:00

Сб: 10.00 - 15.00 (2 и 4-я в мес.)

Вс: Выходной

Режим работы ЦНП

ул. Ипподромская, д.27а

Пн, Ср, Пт: 8:00 - 18:00

Вт, Чт: 8:00 - 19:00

Сб: 09:00 - 15:00

Вс: Выходной

ул. Товарное шоссе, 13

Пн, Ср, Пт: 8.00 - 18.00

Вт, Чт: 8:00 - 19:00

Сб, Вс: Выходные

ул. Гвардейская, 44

Пн-Пт: 8:00 - 18:00

Сб, Вс: Выходные

ул. Товарное шоссе, ст. Тюмень 2138 км.

Пн-Пт: 8.00 - 18.00

Сб, Вс: Выходные

Разработка сайта веб-студия «IT-Бизнес» - itb72.ru

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация