- полная занятость
- полный рабочий день
- испытательный срок - 3 месяца
- Требования:
- Знание программ: Клиент банк, 1с Кадры v8.3, пакет офисных программ;
- - Высшее экономическое или юридическое образование;
- - Коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, стрессоустойчивость;
- ПК – уверенный пользователь.
Обязанности:
-
Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с почтой);
- Оформление и ведение договорной документации;
- Выставление и направление счетов на оплату, актов выполненных работ и актов сверок клиентам организации;
-
Работа в интернет-банках, оплата счетов;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Взаимодействие с государственными органами управления( ИФНС, МФЦ, ФССП и т.д.);
- Выполнения прямых поручений руководителя (составление информационных писем, ведение протоколов, организация деловых встреч и их сопровождение);
- Осуществление сбора материалов и информации необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Заказ канцелярии.
Условия:
- График работы – 5-дневная неделя, с 9.00 до 18.00.
- Оформление с соблюдением требований ТК РФ, предоставляется соц.пакет.
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании
- Так же оплачиваются аналитические исследования, публичные выступления, проведение семинаров и подготовка статей для СМИ.
- Предоставляется корпоративная сотовая связь
- Оплачивается абонемент в бассейн и тренажерный зал
- Имеется корпоративное такси, служебные авто
- В Центре регулярно производятся тех.учебы по нововведениям и изменениям в налоговом законодательстве
- Бесплатное участие в семинарах на налоговую тематику как организованных центром, так и в вебинарах проводимых сторонними специалистами
- Рабочее место в современном офисе, оснащенной компьютерной техникой, кондиционерами, специализированными программными компонентами.
- Наличие собственной парковки
- Оплачивается повышение квалификации
- Проводятся корпоративные мероприятия и тренинги за счет организации.
- Бесплатная подписка на профессиональные журналы, приобретение новой современной литературы в области налогообложения.
- Удобная транспортная развязка (близость автобусной остановки), работа рядом с УФНС России по Тюменской области
- Сотрудникам Центра предоставляется персональное парковочное место
- Ежегодный медицинский осмотр за счет компании
- Страхование жизни сотрудников Центра от несчастных случаев
- Предоставляется возможность командировок в различные города России
- Работа в коллективе специалистов с большим опытом работы, в том числе, в налоговых органах!
Так же имеются:
- Зона для приема пищи, оборудованная холодильником, микроволновой печью, кофе машиной и всем необходимым
- Душевая комната.
- Бактерицидный ультрафиолетовый облучатель - рециркулятор для обеззараживания воздуха
- Питьевой режим организован на основе натуральной минеральной воды.
Контактное лицо: Малецкий Александр Александрович
Телефон: + 7 (904) 492-68-95; 8 (3452)500-696, e-mail: centrnp72@mail.ru, maletskey@cnp72.ru.
Первым этапом отбора претендентов на вакантную должность является анкетирование.
После рассмотрения и анализа анкеты, специалист отдела кадров свяжеся с Вами.