Помощник руководителя

·      высшее образование

·      полный рабочий день

·      полная занятость
Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с почтой, заказ такси, бронирование ЖД и АВИА билетов и гостиниц).
  • Оформление и ведение договорной документации
  • Выставление и направление счетов на оплату, актов выполненных работ и актов сверок клиентам организации
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Взаимодействие с государственными органами управления (ИФНС, МФЦ, ФССП и т.д).
  • Выполнения прямых поручений руководителя (составление информационных писем, ведение протоколов, организация деловых встреч и их сопровождение).
  • Осуществление сбора материалов и информации необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
  • Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы)
  • Навыки делового письма

Требования:

  • Знание программ: Клиент-Банк, 1С Кадры v8.3, уверенный пользователь ПК, пакета офисных программ.
  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, стрессоустойчивость.
  • Водительское удостоверение
  • Опыт работы помощником бухгалтера, юриста, маркетологом, помощником руководителя - приветствуется
  • Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

  • Полный рабочий день
  • График работы – 5-дневная неделя, с 9.00 до 18.00.
  • Уровень заработной платы от 25 000 тыс. рублей.
  • Оформление с соблюдением требований ТК РФ, предоставляется соц.пакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании
  • Так же оплачиваются аналитические исследования, публичные выступления, проведение семинаров и подготовка статей для СМИ.
  • Предоставляется корпоративная сотовая связь
  • Оплачивается абонемент в бассейн и тренажерный зал
  • Имеется корпоративное такси, служебные авто
  • В Центре регулярно производятся тех.учебы по нововведениям и изменениям в налоговом законодательстве
  • Бесплатное участие в семинарах на налоговую тематику как организованных центром, так и в вебинарах проводимых сторонними специалистами
  • Рабочее место в современном офисе, оснащенной компьютерной техникой, кондиционерами, специализированными программными компонентами.
  • Наличие собственной парковки
  • Оплачивается повышение квалификации
  • Проводятся корпоративные мероприятия и тренинги за счет организации.
  • Бесплатная подписка на профессиональные журналы, приобретение новой современной литературы в области налогообложения.
  • Удобная транспортная развязка (близость автобусной остановки), работа рядом с УФНС России по Тюменской области
  • Возможность дальнейшего карьерного роста в Компании
  • Сотрудникам Центра предоставляется персональное парковочное место
  • Ежегодный медицинский осмотр за счет компании
  • Страхование жизни сотрудников Центра от несчастных случаев
  • Предоставляется возможность командировок в различные города России
  • Работа в коллективе специалистов с большим опытом работы, в том числе, в налоговых органах!

Так же имеются:

  • Зона приема пищи, оборудованная холодильником, микроволновой печью, кофе - машиной и всем необходимым
  • Душевая комната
  • Ультрафиолетовый бактерицидный облучатель - рециркулятор для обеззараживания воздуха
  • Питьевой режим организован на основе натуральной минеральной воды
 
Контактное лицо: помощник руководителя Афанасьева Елена Николаевна
Телефон: 8 (932)489-45-29; 8 (3452)500-696 e-mail: Afanaseva@cnp72.ru.
 
Первым этапом отбора претендентов на вакантную должность является анкетирование.
После рассмотрения и анализа анкеты, специалист отдела кадров свяжется с Вами.

 

3082

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация

Заказать звонок!
X
Заказать звонок!