Помощник руководителя

- полная занятость
- полный рабочий день
- испытательный срок - 3 месяца

  • Требования:
    - Знание программ: Клиент банк, 1с Кадры v8.3, пакет офисных программ;
  • - Высшее экономическое или юридическое образование;
  • - Коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность, стрессоустойчивость;
    - ПК – уверенный пользователь.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с почтой);
  • Оформление и ведение договорной документации;
  • Выставление и направление счетов на оплату, актов выполненных работ и актов сверок клиентам организации;
  • Работа в интернет-банках, оплата счетов;
  • Работа с дебиторской задолженностью;
  • Взаимодействие с государственными органами управления( ИФНС, МФЦ, ФССП и т.д.);
  • Выполнения прямых поручений руководителя (составление информационных писем, ведение протоколов, организация деловых встреч и их сопровождение);
  • Осуществление сбора материалов и информации необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
  • Заказ канцелярии.

Условия:

  • График работы – 5-дневная неделя, с 9.00 до 18.00.
  • Оформление с соблюдением требований ТК РФ, предоставляется соц.пакет.
  • Возможность профессионального и карьерного роста в компании
  • Так же оплачиваются аналитические исследования, публичные выступления, проведение семинаров и подготовка статей для СМИ.
  • Предоставляется корпоративная сотовая связь
  • Оплачивается абонемент в бассейн и тренажерный зал
  • Имеется корпоративное такси, служебные авто
  • В Центре регулярно производятся тех.учебы по нововведениям и изменениям в налоговом законодательстве
  • Бесплатное участие в семинарах на налоговую тематику как организованных центром, так и в вебинарах проводимых сторонними специалистами
  • Рабочее место в современном офисе, оснащенной компьютерной техникой, кондиционерами, специализированными программными компонентами.
  • Наличие собственной парковки
  • Оплачивается повышение квалификации
  • Проводятся корпоративные мероприятия и тренинги за счет организации.
  • Бесплатная подписка на профессиональные журналы, приобретение новой современной литературы в области налогообложения.
  • Удобная транспортная развязка (близость автобусной остановки), работа рядом с УФНС России по Тюменской области
  • Сотрудникам Центра предоставляется персональное парковочное место
  • Ежегодный медицинский осмотр за счет компании
  • Страхование жизни сотрудников Центра от несчастных случаев
  • Предоставляется возможность командировок в различные города России
  • Работа в коллективе специалистов с большим опытом работы, в том числе, в налоговых органах!

Так же имеются:

  • Зона для приема пищи, оборудованная холодильником, микроволновой печью, кофе машиной и всем необходимым
  • Душевая комната.
  • Бактерицидный ультрафиолетовый облучатель - рециркулятор для обеззараживания воздуха
  • Питьевой режим организован на основе натуральной минеральной воды.
 
Контактное лицо: Малецкий Александр Александрович
Телефон: + 7 (904) 492-68-95; 8 (3452)500-696, e-mail: centrnp72@mail.ru, maletskey@cnp72.ru.
 
 
Первым этапом отбора претендентов на вакантную должность является анкетирование.
После рассмотрения и анализа анкеты, специалист отдела кадров свяжеся с Вами.
294

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация

Заказать звонок!
X
Заказать звонок!
+7 (3452) 500 696