Преимущества сувенирной рекламы

Преимущества сувенирной рекламы
Сувениры традиционно используются как фактор долгосрочного воздействия. Любой функциональный сувенир, если он пришелся по вкусу, будет сопровождать человека долгое время и напоминать о вашей фирме.


Сувениром может быть любое изделие, обладающее потребительскими свойствами. Рекламным сувениром оно становится после того, как его подвергнут персонализации, то есть нанесут на него по специальным технологиям логотип какой либо фирмы или названия туристических объектов. Рекламные сувениры используются для охвата заранее намеченной целевой аудитории. Солидность фирмы, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.

Преимущества сувенирной рекламы следующие:

1) рекламные сувениры принимают с благодарностью, обычно долго хранят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценностью, и - самое главное - обеспечивают повторные рекламные контакты и повторное действие без повторных расходов;

2) рекламные сувениры способны добиться подавляющего положения. Их могут постоянно держать в таких местах, как бумажники, карманы, на стенах контор, в рабочих столах или на них, в доме и даже в спальне, куда обычно не проникает ни одно другое средство рекламы;

3) рекламные сувениры стоят недорого при создании как для заранее отобранного, так и для массового рынка, а поскольку они не конкурируют с другими средствами рекламы, их можно использовать в рамках рекламных кампаний вместе с другими; рекламные сувениры способствуют проведению других мероприятий в сфере рекламы и стимулирования продвижения туристических продуктов города и дополняют эти меры, будучи важным элементом прямого личного действия.

Сувениры традиционно используются как фактор долгосрочного воздействия.

Для продолжительного воздействия на потребителя можно использовать карманные календарики, брелоки, рамки для фотографий, ежедневники, фотоальбомы и т.п. Цена их зависит только от выбора целевой аудитории, которую можно разделить на VIP и ординарную. Так как это потенциальные потребители, они не ждут от вас очень дорогих сувениров. Поэтому у сувенира должно быть всего три основные функции:

1) оригинальность и полезность (если клиенту под Новый год в каждой фирме вручают календарик, совершенно очевидно, что он себе оставит только самый необычный);
2) функция "присутствие в поле зрения";
3) соответствие имиджу компании.
Одна из отличительных черт нестандартных сувениров - их милая несерьезность и необязательность. Любой функциональный сувенир, если он пришелся по вкусу, будет сопровождать человека долгое время и напоминать о вашей фирме. Нестандартные вещи будут не только напоминать, но и вызывать улыбку, затрагивать эмоции, а это часто работает сильнее. К тому же необычный предмет привлекает к себе внимание посторонних.

Другими словами, самое главное, чтобы сувенир был оригинален и полезен.

Заказать сувенирную продукцию вы можете по телефону: +7(3452) 500-696 или +7(9223)949-126

896

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Сайт centrnp72.ru носит информационный характер и не при каких условиях и обстоятельствах не является публичной офертой.
Согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
Правовая информация

Заказать звонок!
X
Заказать звонок!
+7 (3452) 500 696